Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества

Мы хотим, чтобы наши клиенты получали только качественный товар и пользовались ним с удовольствием. Но, если по какой-либо причине ковер не подошел, Вы сможете вернуть его согласно действующему законодательству "Про захист прав споживачів", в течение 14 дней, не считая дня покупки, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки.

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества вы оплачиваете все расходы на его доставку и возврат.

Если Вы ошиблись в выборе размера ковра, цвета (оттенок может отличаться, в зависимости от настроек монитора) или дизайна, Вы можете вернуть его в течении 14 дней, сохранив его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки. При этом оплатив расходы на доставку ковра в обе стороны, согласно тарифам и условиям Новой Почты.

Свяжитесь с нами в рабочее время и сообщите, что хотели бы сделать возврат, и мы отправим Вам адрес для возврата. А также оговорим способ возврата денег


Как упаковать товар на возврат.

Товар должен быть упакован так же, как Вы его получили, но необязательно в ту же упаковку. Если Вы выбросили упаковку ковра, который не был в использовании, но решили его вернуть, упаковать нужно будет так:

  • Сверните ковер в рулон 
  • Закрепите скотчем 
  • Запакуйте в пленку или стерйч
  • Упакуйте в коробку или оберните гофрокартоном, чтобы края были полностью закрыты
  • Поверх гофрокартона оберните стрейчпленкой.

При отправке возврата, оценочная стоимость ковра (страховка) должна соответствовать его стоимости.


Возврат денег

Возврат денег будет осуществлён, как только склад подтвердит получение возврата и отсутствие следов использования: мусор, пятна, шерсть животных..

Способ возврата денег определяется в индивидуальном порядке или в зависимости от способа оплаты и оговаривается до отправки возврата. (Чаще всего на банковскую карту клиента)


Возврат товара с дефектом

Если на ковре обнаружен дефект Вы можете вернуть его в течении 14 дней. В этом случае доставка осуществляется за счет продавца. Деньги Вам возвращаются в полном размере.

Не является браком:

  • Допустимая производителями погрешность в размерах ковров до +- 3% не является браком или дефектом.
  • Новые шерстяные, акриловые и вискозные ковры первое время могут отдавать остаточный ворс, в виде клубочков пуха. Это не влияет на последующие свойства, целостность и качество коврового изделия и допускается производителем и не является браком.
  • Рисунок и узор на ковре может видоизменятся в зависимости от размера ковра, что не является дефектом: В маленьких размерах (0,6х1, 0,8х1,5) узор может быть смещен или отсутствовать некоторые элементы, без ущерба целостному дизайну ковра. В удлинённых размерах (1,5х3, 1,5х4, 2х4, 2х5) могут дублироваться центры узора.

Отрезной товар (ковровая дорожка, индивидуальный заказ, подгонка размера) согласно действующему законодательству, возврату не подлежит!


Обмен ковра.

Если Вам по какой-то причине не подошел ковер, Вы также можете обменять его, на другую модель. При этом Вы оплачиваете стоимость доставки, не подошедшего ковра в обе стороны, согласно тарифам Новой Почты. Доставка ковра, который Вам подойдет, будет за счет Продавца.

Если нужен обмен ковра по причине дефекта, все транспортные расходы ложатся на Продавца.

Мы не можем отправить Вам несколько ковров на выбор, по той причине, что ковры могут ехать с разных складов и доставка каждого ковра оплачивается отдельно, плюс нужна предоплата полной стоимости каждого ковра, а также оплата стоимости доставки назад, согласно тарифам Новой Почты